Робот «Эйдос» прошёл испытания на прессово-рамном заводе
На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» успешно прошёл испытания робот «Эйдос», изготовленный казанской фирмой Eidos Robotics.
В прошлом году предприятие передало заводу в опытную эксплуатацию робот-манипулятор А12, сварочное оборудование и позиционер для установки оснастки. По распоряжению заместителя директора ПРЗ по техническому развитию и промышленной безопасности Алмаса Гильманова новый «работник» сначала адаптировался в ремонтной мастерской. Специалисты лаборатории промышленной электроники написали для него программу, а в конце прошлого года новому «сварщику» оборудовали место в цехе шасси.
Здесь смонтирована полноценная роботизированная ячейка. Специально для «Эйдоса» оборудовали поворотный стол: с одной стороны ведётся электродуговая сварка с подачей проволоки в режиме полуавтомата, с другой рабочий закрепляет очередную заготовку. Места разделены специальным защитным экраном. Предусмотрены и другие меры безопасности: в самой ячейке специальный коврик – стоит сделать шаг на его поверхность, стол уже не повернётся, даже если операция выполнена. Вторая ступень – фотозащита, предусматривает блокировку всей системы в случае, если кто-то пересечёт периметр рабочей зоны, очерченный жёлтой линией.
«Эйдос» уже два месяца работает на сварке кронштейна гидрозамка кабины. Робот управляется за одну минуту, при этом соединения ровные, крепкие и не требуют дополнительной зачистки от брызг. С месячным объёмом работы устройство справляется за одну-две недели.
Следующая новость: Российские металлурги посетили ПАО «КАМАЗ».
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является